Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:39 

Бараглаф

Mr.Saberhagen
please let me to the exit
В общем, если вкратце, то Бараглаф для меня прошел вот так:



А если подробно, то:
во мне сейчас очень, очень много злости и тоски. И я хочу ходить, говорить много плохих и злых вещей почти всем подряд, потому что в данный момент целая толпа народа меня злит. Но что толку? Они не заслужили этого (наверное).
И, если честно, черт с ней, со злостью, черт с ней, с обидой, но тоска моя никуда не денется. Конечно, очень скоро это отойдет на второй план, но будет заставлять меня грустить очень сильно.
Тоска такого рода, связанная с игрой, была у меня только один раз, в 14-ом году, когда у меня не вышло успеть на самолет. Но там это было скорее болезненное чувство, что у меня не получилось вырваться из того места, а сейчас это тоска по ускользнувшей от меня истории.
Я не вижу смысла писать сюда, как я отношусь к играм, почему для меня это было так важно и нужно, потому что я и так это знаю.

Вот представьте, что есть история, которую вы знаете около пятнадцати лет. Это не ваша любимая история, не ваша любимая книга и не фильм, который вы пересматриваете каждый год. Это просто история о нескольких людях, из-за которой что-то внутри вас замирает.
Ночами, под впечатлением от прочитанного(увиденного) вы представляете, каково бы было, если бы один из героев этой, будоражащей вас истории, был или стал бы вами. Как будто бы это ваша жизнь, которую вы могли бы, или хотели бы прожить. И вот, проходит время, вы переключаетесь на что-то другое, но воспоминание об этом, как о чем-то важном, остается внутри. Иногда, мысленно, вы возвращаетесь к этому переживанию осознанно или неосознанно - в полусне.

Потом, лет через восемь, с самым близким человеком в мире вы обсуждаете, как хорошо было бы...
А потом, еще через восемь лет, для вас делают игру, где вы (о Боже) получаете возможность переместить историю из полусна в почти-реальность.

Сперва вы даже не осознаете толком, не думаете об этом, но постепенно осознание находит. И вот, за день до события вы чувствуете волнение, щемящее чувство тоски по несбыточному, которая вдруг(!) преображается в ожидание чего-то, что сломает вашу реальность, и позволит, наконец, потрогать и прожить то, что так долго хранилось внутри.
.
И именно это значила для меня история Цитанека и Филина.
На самом деле, сразу после этой игры мне вообще на какое-то время расхотелось играть в ролевые, потому что, черт возьми, таких переживаний это не стоит. Это выходит, как русская рулетка: или ты получаешь заряд энергии, счастье от того, что побывал в другом мире, или ты не получаешь ничего, кроме тоски.
Сейчас уже получше, хотя по-поводу Дома теперь у меня переживаний прибавилось процентов на сто.
Но что уж.

Поиграть, прожить историю у меня не вышло. Точнее, вышло. Четыре часа. Получилось, что мне дали процентов 30 от того, что должно было быть, потом резко выдернули, и все.
Обида у меня, наверное, похожа на что-то почти детское, когда случается то, что уже нельзя исправить, что не вернется, а ребенок упорно просит маму вернуть это обратно.

Четыре часа моей игры были прекрасными, но потом мой сон закончился.
Я не против смерти на играх, я все понимаю, но когда эта смерть следует за историей, а не когда твоя история кончается на полуслове.
Честно сказать, сперва во мне было очень много злобы и обиды, и хорошо, наверное, что это удалось сдержать и оставить невысказанным, потому что...вряд ли поняли бы.
Да даже если бы и поняли, что толку, потому что история уже ускользнула, и прикоснуться к ней больше не выйдет.

Я сразу хочу сказать вам, Исива и Цифа, что то время, пока мы с вами играли, было прекрасно. Вы обе играете замечательно, как нужно, и своими образами создали именно то, что должно быть.

На самом деле, немного завидую всем тем ребятам, которые смогли расплакаться в тот момент. Мне очень этого хотелось, но чисто физически не получилось, а, наверное, это позволило бы немного выдохнуть.

У меня сейчас мало слов, много усталости.
Спасибо за то, что позволили взглянуть и потрогать то, что мне хотелось пережить пятнадцать лет.
Спасибо за четыре часа.


Для меня о Цитанеке и о том, что он чувствовал, потому что больше этого не повторится.

@темы: Игровое, А я готов ждать вечно~

20:57 

Mr.Saberhagen
please let me to the exit
В ближайшее время тут будет только про игры, потому что надо успеть и записать.

@темы: Игровое

mutabor. everything changes

главная